Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2571757811 |
| Толщина [мм] | 15,5 |
| Ширина (мм) | 99,8 |
| Высота [мм] | 41,2 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 223434_NK | BR | искать аналоги > | |
| 48413341A0 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| 583020AA10 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583020KA50 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583022EA31 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583022HA51 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583022KA00 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583022KA10 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583022TA40 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583022TA60 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583022TA70 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583023FA01 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583023FA02 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583023FA11 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583023KA52 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583023KA62 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583023KA63 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583023KS52 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583023LA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583023LA20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583023QA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FERODO | FDB4387 | искать аналоги > |
| ICER | 181976 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3027 | искать аналоги > |
| REMSA | 1362 02 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2493401 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 811043039 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3494 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |