Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1932757953 |
Штрих-код (EAN) | 5012759281529 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 183 |
Ширина (мм) | 31 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1634200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634202220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1634200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1634202220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9142 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU681 | искать аналоги > |
ATE | 03-0137-0405-2-02 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0405.2 | искать аналоги > |
ATE | 650405 | искать аналоги > |
BENDIX | 362424B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 609 | искать аналоги > |
BREMBO | S 50 515 | искать аналоги > |
BREMBO | S 50 516 | искать аналоги > |
E.T.F. | 09-0627 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | FSB662 | искать аналоги > |
FERODO | FSB662 | искать аналоги > |
fri.tech. | 1052.129 | искать аналоги > |
FTE | BB1335A6 | искать аналоги > |
KAGER | 34-0647 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 042 0802 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 042 0802/S | искать аналоги > |
MGA | M830 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR541 | искать аналоги > |
NECTO | N1697 | искать аналоги > |
NK | 2733689 | искать аналоги > |
PAGID | H9465 | искать аналоги > |
PEX | 6.216 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1143 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 680914 | искать аналоги > |
sbs | 919.689 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91057800 | искать аналоги > |
TRUSTING | 1052.129 | искать аналоги > |
TRW | GS8475 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |