Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4110331016 |
Штрих-код (EAN) | 8033001749366 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Параметр | 6PK1610 |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1610 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1E1115907 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 6PK1610 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK1610 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK1610 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-4528 | искать аналоги > |
MDR | MRB-561610 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |