Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2195537833 |
Штрих-код (EAN) | 4045621459574 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1405426 | FORD | TD | искать аналоги > |
1465381 | FORD | TD | искать аналоги > |
1573305 | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9119849AB | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9119849AC | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9119849AD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACR | 121125 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 840068N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD1462 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 234-581 | искать аналоги > |
DA SILVA | FD1070 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 4313.0165 | искать аналоги > |
HELLA | 8UW 351 234-521 | искать аналоги > |
PRASCO | FD1462 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |