Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3672584082 |
Штрих-код (EAN) | 4043605104731 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 106 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Размер резьбы | M20x1,5 |
необходимое количество | 1 |
Количественная единица | комплект |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0407151M | VW | TD | искать аналоги > |
2E0407152M | VW | TD | искать аналоги > |
9033304107 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063304007 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220549 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30151 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33697 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 52812 | искать аналоги > |
METZGER | 57006208 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 010 0015 | искать аналоги > |
MONROE | L10555 | искать аналоги > |
NK | 5043321 | искать аналоги > |
OCAP | 0402742 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-1025 | искать аналоги > |
SIDEM | 50083 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 0151 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10555 | искать аналоги > |
TRW | JBJ804 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |