Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | пневмопод. со стак1шп.м12 1шп-штm22 / m12 порш пласт 2отв.m12 поверн. 90гр\ror,weweler |
| Артикул | 276393150 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281655087 |
| Вес [кг] | 6,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| SP554157KP09_SA | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 4157 N P09 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 4157NP09 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 084.138-11A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 084.138-21A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 084.138-41A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 084.138-51A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 084.138-71A | искать аналоги > |
| SAMPA | FT 554157-KP09 | искать аналоги > |
| SAMPA | RML 75268 CP9 | искать аналоги > |
| SAMPA | RML75268CP9 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |