Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | топливный фильтр mb sprinter |
Описание MS | топливный фильтр mb sprinter |
Артикул | 1429026137 |
Высота [мм] | 123 |
Диаметр 1 [мм] | 90 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6110900852 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6110920040 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6110920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6110920601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6680920101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6680920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PP 841/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 70 WK 11 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 100 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 100/1 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 100/2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 842/13 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS 484 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4416 NR | искать аналоги > |
TEHO | 6224 | искать аналоги > |
UFI | 24.416.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |