Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм. ford focus II / c-max 04- зад.(d=265mm) |
Описание FR | Диск торм. зад.[265x11] 5 отв. |
Описание FA | Диск торм. FORD FOCUS II/C-MAX 04- зад.(d=265mm) |
Описание BG | Диск торм. FORD FOCUS 04- C-MAX 03- зад. 1 шт (min 2 шт) KD0016 |
Артикул | 2311560914 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1468946 | FA | искать аналоги > | |
KD0016 | AV | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |