Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Катушка зажигания |
Артикул | 3636041559 |
Штрих-код (EAN) | 4082300589009 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1N1018100 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
224484M500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
224484M50A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0040102021 | искать аналоги > |
BERU | ZSE021 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 JG1 211 | искать аналоги > |
HELLA | 193 175-841 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |