Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2109935321 |
Штрих-код (EAN) | 8033001668872 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 200 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 41 |
? отверстия ступицы [мм] | 55 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424310D010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 56-02-212 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1020-1202 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3402039 | искать аналоги > |
JAPKO | 56212 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD-9633 | искать аналоги > |
MDR | MBD-2212 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3402057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |