Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | датчик кислородный 5662 |
| Артикул | 3181014736 |
| Штрих-код (EAN) | 87295156629 |
| Количество проводов | 4 |
| Длина [мм] | 730 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| OZA660EE5 | SP | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E36) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW 7 (E38) |
| BMW 7 седан (E38) |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |