Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т santa fe I (sm) |
Описание MS | шрус наружный к-т santa fe I (sm) |
Описание FR | ШРУС наружный к-т |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей наружн. SANTA FE 01- (ABS+) 824091 |
Артикул | 2469793330 |
Число зубцов кольца ABS | 52 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Длина [мм] | 164 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4950026111 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
4950026161 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950026411 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950026461 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950026561 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126410 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126411 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126560 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126561 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
824091 | AV | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METELLI | 15-1543 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI (HUATAI) SANTA FE вездеход закрытый |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |