Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1829032881 |
Штрих-код (EAN) | 5412096281136 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04895483AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
04895483AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4895483AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4895483AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K0489548AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34315 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41034 | искать аналоги > |
KAGER | 85-2012 | искать аналоги > |
METZGER | CH-5483 | искать аналоги > |
MOOG | CH-LS-10133 | искать аналоги > |
NK | 5119303 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3596S | искать аналоги > |
TALOSA | 50-01197 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 80604 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 C |
CHRYSLER 300 C (LX) |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
CHRYSLER 300 C седан (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |