Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной задн. BMW E60/E61 2.0-3.0/2.5D/3.0D M54/M57/N57 03> |
Артикул | 3742713609 |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 63 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Размер резьбы | 14,6 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216753215 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216772085 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216864061 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) |
FIAT PUNTO EVO (199) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |