Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Втулка стабилизатора FORD TRANSIT CONNECT пер. |
Артикул | 3493966838 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2T145484BD | FORD | TD | искать аналоги > |
2T145484DD | FORD | TD | искать аналоги > |
4385316 | FORD | TD | искать аналоги > |
4419559 | FORD | TD | искать аналоги > |
4964972 | FORD | TD | искать аналоги > |
BSG30700100 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-30-005456-01 | искать аналоги > |
BOGE | 784 241 137 781 | искать аналоги > |
BOGE | 88-522-A | искать аналоги > |
BSG | 30-700-100 | искать аналоги > |
BSG | BSG 17-500 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29945 01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |