Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | радиатор охлаждения двигателя mazda 626 2.0 88- |
Описание MS | радиатор охлаждения двигателя mazda 626 2.0 88- |
Артикул | 749234545 |
Штрих-код (EAN) | 8718042045393 |
Ширина (мм) | 647 |
Высота [мм] | 402 |
Толщина [мм] | 26 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
E92Z8005C | FORD USA | TD | искать аналоги > |
E92Z8005E | FORD USA | TD | искать аналоги > |
F25215200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F2J215200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F8B715200A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F8B815200A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FE4J15200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FE5A15200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FEAM15200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FEDG15200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MZ2050 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376706711 | искать аналоги > |
NISSENS | 62488 | искать аналоги > |
VALEO | 732538 | искать аналоги > |
VALEO | 734581 | искать аналоги > |
VALEO | 734622 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 27002050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |