Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 394830477 |
Штрих-код (EAN) | 8433573251081 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 7,07 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 220 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 69,6 |
? отверстия ступицы [мм] | 126 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583294E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 560K014 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JTAK14 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TAK14 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD4365 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA K2500 (SD) |
KIA K2500 c бортовой платформой/ходовая часть (SD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |