Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 394830477 |
| Штрих-код (EAN) | 8433573251081 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Вес [кг] | 7,07 |
| Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 220 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 69,6 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 126 |
| Число отверстий | 5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 583294E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 560K014 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JTAK14 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TAK14 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BD4365 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA K2500 (SD) |
| KIA K2500 c бортовой платформой/ходовая часть (SD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |