Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1997796952 |
Штрих-код (EAN) | 4043605260338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 292 |
Ширина (мм) | 234 |
Высота [мм] | 45 |
Форма | четырехугольный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
83632 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93181912 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93192884 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8102 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 013 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF488 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A140542 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32138 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E611L | искать аналоги > |
KAMOKA | F205201 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1826 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 30 130/2 | искать аналоги > |
MEYLE | 612 321 0008 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1191 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 2138 | искать аналоги > |
UFI | 30.258.00 | искать аналоги > |
VEMO | V40-0156 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |