Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1830201286 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185920230 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 260 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701467271PART | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701467272PART | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040835B | искать аналоги > |
| DYS | 24-00560 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06957 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL912-C | искать аналоги > |
| FRAP | 1228 | искать аналоги > |
| IRB | IR-42.023 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18116 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19153 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-16 030 7002 | искать аналоги > |
| OCAP | 0600154 | искать аналоги > |
| PEX | 1205313 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3158S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915517 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46277 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850025304 | искать аналоги > |
| TRW | JRA207 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |