Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2195514623 |
| Штрих-код (EAN) | 3159750623520 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина 1 [мм] | 1360 |
| Количество ребер | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1340028 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 254723126330 | TATA | TD | искать аналоги > |
| 55568858 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 71736257 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 73502928 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 73502929 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9654114280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| MD369862 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| PQS500460 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 6PK1360 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1360E | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1356 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61365 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1360 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1365 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK1360 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK1365 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |