Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2930789244 |
| Спецификация | Groove Type: Middle |
| Длина [мм] | 97 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4F0498099A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GSP | 803077 | искать аналоги > |
| LPR | KAD590 | искать аналоги > |
| MAPCO | 16803 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1552 | искать аналоги > |
| METZGER | 7110168 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ1516 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24681 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854029159 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| AUDI A8 (4E_) |
| AUDI A8 седан (4E_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |