Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ bmw e39 2.0-4.0 / 2.0d-3.0d 95> |
Артикул | 966815851 |
Штрих-код (EAN) | 4006633239004 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 123 |
Высота [мм] | 44,9 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01075/005 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |