Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ bmw e39 2.0-4.0 / 2.0d-3.0d 95> |
Артикул | 966815851 |
Штрих-код (EAN) | 4006633239004 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 123 |
Высота [мм] | 44,9 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01075/005 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |