Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан эл. рег. фаз грм выпускной |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м chevrolet captiva (06-) 2.4i выпуск. (svc 0525) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м chevrolet captiva (06-) 2.4i выпуск. (svc 0525) |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грм выпускной chevrolet / opel captiva2006 => / antara 2006 => 2.4i |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание BG | Клапан электронной регулировки фаз ГРМ SVC0525 |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения CHEVROLET CAPTIVA 2.4/OPEL INSIGNIA 2.0 выпуск |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм выпускной |
Артикул | 726888680 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC0525 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |