Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок стабилизатора (мр) 20x60x59.5 \daf f28-36 / 65 / 75 / 85 / 95 |
| Описание AS | Сайлентблок стабилизатора |
| Артикул | 2137671532 |
| Штрих-код (EAN) | 8697576207111 |
| Страна (по штрих-коду) | Турция |
| Вес [кг] | 2,51 |
| Внутренний диаметр | 20 |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Высота [мм] | 59,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 050031_SA | BR | искать аналоги > | |
| 1283618 | DAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 5.13127 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |