Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3041926767 |
Штрих-код (EAN) | 4047024827165 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 19 |
Высота 1 [мм] | 78,8 |
Высота 2 [мм] | 78,9 |
Ширина 1 [мм] | 156,6 |
Ширина 2 [мм] | 156,6 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D0698151A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 7123 2 | искать аналоги > |
ATE | 607123 | искать аналоги > |
BENDIX | 573045B | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 052 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1529 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1484 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 008-771 | искать аналоги > |
JURID | 573045J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6114592 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1954 | искать аналоги > |
PAGID | T 1179 | искать аналоги > |
RAICAM | 687.0 | искать аналоги > |
REMSA | 0618.01 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2618.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23034 186 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2303401 | искать аналоги > |
TRUSTING | 566.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB1459 | искать аналоги > |
VALEO | 598858 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |