Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 585108044 |
Штрих-код (EAN) | 8435296300244 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Общая длина [мм] | 1080 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
для производителя рулевого управления | ZF |
начиная с номера организации | WAT00727 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LIZARTE | 01.05.3080 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.05.3082 | искать аналоги > |
SAMI | AUD758 | искать аналоги > |
SERCORE | 13435S | искать аналоги > |
WAT | 7852974521 | искать аналоги > |
WAT | AD64 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |