Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 915914828 |
Штрих-код (EAN) | 8435296302019 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | CONICO (I) |
Размер резьбы | CONICO (O) |
Общая длина [мм] | 1280 |
Размер резьбы осевой шарнир | M16x1,5 |
для производителя рулевого управления | Visteon |
начиная с номера организации | WAT00806 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LIZARTE | 01.28.3501 | искать аналоги > |
SAMI | FOR823 | искать аналоги > |
SERCORE | 13447 | искать аналоги > |
TRW | JRP815/JRP823/JRP | искать аналоги > |
WAT | A770R | искать аналоги > |
WAT | FR79 | искать аналоги > |
WAT | JRP815 | искать аналоги > |
WAT | JRP823 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |