Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 598370511 |
| Штрих-код (EAN) | 8435296302774 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M14x1,5 |
| Размер резьбы | M16x1,5 |
| Общая длина [мм] | 1235 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
| для производителя рулевого управления | ZF |
| начиная с номера организации | WAT00861 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.62.7100 | искать аналоги > |
| SAMI | OPE805 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13479 | искать аналоги > |
| WAT | 7891501101 | искать аналоги > |
| WAT | A859R | искать аналоги > |
| WAT | GM55 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA B (36_) |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |