Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3120478118 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96261099 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96378347 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96423220 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1913 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41874 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4900908 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-C07L | искать аналоги > |
OCAP | 0794255 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2266S | искать аналоги > |
SIDEM | 89170 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46853 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46857 | искать аналоги > |
SWAG | 13 94 1874 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850021510 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET REZZO |
CHEVROLET TACUMA |
DAEWOO REZZO (KLAU) |
DAEWOO TACUMA (KLAU) |
DAEWOO TACUMA (KLAU, U100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |