Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2289942091 |
Штрих-код (EAN) | 8435296304983 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Размер резьбы | M18x1,5 |
Общая длина [мм] | 1150 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
для производителя рулевого управления | SMI |
начиная с номера организации | WAT01124 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701351857 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701351861 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701465351 | AR | искать аналоги > | |
7701465351 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701466591 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701466595 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
FRN001 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSR749L | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.70.5350 | искать аналоги > |
SERCORE | 13507 | искать аналоги > |
WAT | A361R | искать аналоги > |
WAT | JRP272 | искать аналоги > |
WAT | RN53 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |