Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2289942091 |
| Штрих-код (EAN) | 8435296304983 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M16x1,5 |
| Размер резьбы | M18x1,5 |
| Общая длина [мм] | 1150 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
| для производителя рулевого управления | SMI |
| начиная с номера организации | WAT01124 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701351857 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701351861 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701465351 | AR | искать аналоги > | |
| 7701465351 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701466591 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701466595 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| FRN001 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELCO REMY | DSR749L | искать аналоги > |
| LIZARTE | 01.70.5350 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13507 | искать аналоги > |
| WAT | A361R | искать аналоги > |
| WAT | JRP272 | искать аналоги > |
| WAT | RN53 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |