Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора кардана подвесная\ bmw e34 / e36 / e39 / e46 1.6-3.0 / 2.5td 89> |
Описание RS | опора карданного вала |
Описание MS | опора кардана подвесная |
Описание RP | опора карданного вала |
Артикул | 153003859 |
Штрих-код (EAN) | 4027816018469 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 13 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Вес [кг] | 0,37 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | посередине |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |