Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | направляющий болт пер.суппорта audi / VW / skoda / ford / mercedes / opel / volvo |
Описание BE | направляющий болт пер.суппорта audi / VW / skoda / ford / mercedes / opel / volvo |
Артикул | 1332209686 |
Штрих-код (EAN) | 4006633098359 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 470 506 | искать аналоги > |
FTE | RS0018 | искать аналоги > |
TEXTAR | 48000100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |