Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 586916311 |
Штрих-код (EAN) | 4027816156147 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 3,2 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внутренний диаметр | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 53653 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4034 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4073 | искать аналоги > |
ERT | 400155 | искать аналоги > |
ERT | 400361 | искать аналоги > |
FRENKIT | 254004 | искать аналоги > |
FTE | RKS54918 | искать аналоги > |
MALO | 9638 | искать аналоги > |
NK | 8847028 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 28611 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 29748 | искать аналоги > |
QH Talbros | RKF304 | искать аналоги > |
sbs | 13208847028 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 5614 | искать аналоги > |
TEXTAR | 46010500 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 627 | искать аналоги > |
TRW | SP9629 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |