Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор задн. . для а / м ваз 2121 | прав / лев | |
Описание AE | амортизатор зад..lada 2121 |
Описание FR | Амортизатор зад. GAS |
Описание BG | Амортизатор ВАЗ 2121 задн. . AG01506 |
Описание MO | Амортизатор LADA 2121 NIVA зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 ЗАДН. . (AG 01506) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 ЗАДН. . (AG 01506) |
Описание RP | амортизатор задн. . для а / м ваз 2121 | прав / лев | |
Артикул | 2650791300 |
Штрих-код (EAN) | 4680295007364 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Диаметр [мм] | 41 |
Длина 1 [мм] | 304 |
Длина 2 [мм] | 327 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 12 |
Вес [кг] | 1,475 |
Количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1042G | искать аналоги > |
alca | 842340 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-064666 | искать аналоги > |
BOGE | 27-086-F | искать аналоги > |
FINWHALE | 120322 | искать аналоги > |
HOLA | S414 | искать аналоги > |
KYB | 343098 | искать аналоги > |
LYNXauto | G12713LR | искать аналоги > |
MONROE | D 2563 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1042 G | искать аналоги > |
PATRON | PSA343098 | искать аналоги > |
PILENGA | SH-P 2722 - G | искать аналоги > |
SACHS | 170580 | искать аналоги > |
TRW | JGE 205T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA NADESCHDA (2120) |
LADA NIVA (2121) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |