Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 324366350 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185329712 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тормозная система | ATE-TEVES |
| Высота 1 [мм] | 79,1 |
| Высота 2 [мм] | 78,8 |
| Ширина 1 [мм] | 192,2 |
| Ширина 2 [мм] | 193 |
| Толщина 1 [мм] | 19,5 |
| Толщина 2 [мм] | 18,5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34116775322 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116851269 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-7267.2 | искать аналоги > |
| ATE | 13047072672 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494429 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986TB3137 | искать аналоги > |
| BREMBO | P06076 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4285 | искать аналоги > |
| ICER | 181961 | искать аналоги > |
| REMSA | 141400 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2504501 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2504581 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1838 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| BMW 6 кабрио (F12) |
| BMW 6 купе (F13) |
| BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
| BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |