Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1263271722 |
Штрих-код (EAN) | 4030776014563 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Диаметр прокладки [мм] | 65 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 123 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2339033010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339033020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339033030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339033060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339064450 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
6003112110 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
R2L113ZA5A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |