Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 945248213 |
Штрих-код (EAN) | 4043605831774 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
95032441 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95952783 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4910917 | искать аналоги > |
KAMOKA | 9989175 | искать аналоги > |
METZGER | 58085301 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4910912 | искать аналоги > |
NK | 5015020 | искать аналоги > |
SIDEM | 89175 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51259 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21517 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET BEAT (M300) |
CHEVROLET MATIZ (M300) |
CHEVROLET SPARK (M300) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |