Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3691311932 |
Длина [мм] | 919 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Число зубцов кольца ABS | 42 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3910073J20 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 655-620 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | ND3065 | искать аналоги > |
GSP | 241005 | искать аналоги > |
LOBRO | 301377 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0620 | искать аналоги > |
RHIAG | D301377 | искать аналоги > |
SERCORE | 12065A | искать аналоги > |
SKF | VKJC6407 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24414 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA Break (W10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |