Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2441497472 |
Штрих-код (EAN) | 5010874706040 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M14x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FR3LM | FA | искать аналоги > | |
FR4LE | FA | искать аналоги > | |
SP0RC12LYC | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |