Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 832176989 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Диаметр центрирования [мм] | 69 |
| Глубина [мм] | 47,4 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 517122L500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 517123V000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2780 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG043136 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG043158 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 537 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 595 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.A532.20 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF1282 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2045 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2395 | искать аналоги > |
| NK | 203433 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5757 | искать аналоги > |
| TRW | DF4957S | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) |
| HYUNDAI i30 (FD) |
| HYUNDAI i30 CW (FD) |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
| KIA SPORTAGE (SL) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |