Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1137939313 |
Штрих-код (EAN) | 8033001333404 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 184 |
Ширина (мм) | 171 |
Высота [мм] | 57,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378079J50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1378079J50000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | K004-75 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82233 | искать аналоги > |
COMLINE | CSZ12996 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF674 | искать аналоги > |
FILTRON | AP190/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA10203 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328031 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-827S | искать аналоги > |
JAPKO | 20827 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SA-9056 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1622 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1880 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3827 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1328032 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFA0218 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7517 | искать аналоги > |
UFI | 30.393.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |