Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3766239393 |
Штрих-код (EAN) | 8435130317889 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 317 |
Вес [кг] | 2,3002 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270592 | искать аналоги > |
CECAUTO | 85-90623 | искать аналоги > |
DELPHI | TC374 | искать аналоги > |
DYS | 26-00734 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 615590238 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4094 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01030690 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11671 | искать аналоги > |
MAPCO | 19747 | искать аналоги > |
MAPCO | 19747/1 | искать аналоги > |
MONROE | L16505 | искать аналоги > |
MOOG | FD-TC-3376 | искать аналоги > |
MOOG | FD-TC-3378 | искать аналоги > |
NK | 5012508 | искать аналоги > |
OCAP | 0384502 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSJ1155S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1155S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | F-180 | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | F-180K | искать аналоги > |
SASIC | 9005126 | искать аналоги > |
SERCA | 2800677 | искать аналоги > |
SERCA | 289500623 | искать аналоги > |
SIDEM | 3781 | искать аналоги > |
SWAG | 50845 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-09010 | искать аналоги > |
TIMKEN | 45020 | искать аналоги > |
TRW | JTC287 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |