Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний левый\ bmw e87 04> / e90 05> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижн. L |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание WM | Рычаг подвески зад. л. BMW: E87 04-/E90 05- |
Артикул | 2726977095 |
Штрих-код (EAN) | 8435130342072 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31126763699 | BMW | AR | искать аналоги > |
31126769793 | BMW | AR | искать аналоги > |
31126770849 | AR | искать аналоги > | |
31126770849 | BMW | AR | искать аналоги > |
5011539 | AEC | TD | искать аналоги > |
95095732 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |