Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ opel antara, chevrolet captiva 2.0-3.2 05> |
Артикул | 219698956 |
Штрих-код (EAN) | 8435130349941 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 286 |
Вес [кг] | 0,446 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22744118 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
4802966 | AR | искать аналоги > | |
4802966 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4806304 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4817516 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4819611 | OPEL | AR | искать аналоги > |
95488870 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
96626247 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
96996450 | AR | искать аналоги > | |
96996450 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
97903012 | AR | искать аналоги > | |
QP50920090 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |