Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 627395335 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872357130 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEXOV32/15X83A |
| Альтернативный ремкомплект | 557 837 |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3B0413031AB | AR | искать аналоги > | |
| 3B0413031AD | AR | искать аналоги > | |
| 3B0413031AD | AR | искать аналоги > | |
| 3B0413031S | VW | AR | искать аналоги > |
| 4B0412031BM | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B0412031BN | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B0412031CB | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 557839S | AR | искать аналоги > | |
| 8D0413031BL | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8D0413031BN | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 33-117-F | искать аналоги > |
| HAVAM | KS7839 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4903 556 665 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4903 556 667 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4903 556 674 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4903 556 678 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4903 556 679 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4903 557 839 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |