Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | комплект в / в проводов rc-VW210 |
Описание MS | комплект в / в проводов rc-VW210 |
Описание FR | Высоковольт.провода ком/кт |
Артикул | 2235783077 |
Штрих-код (EAN) | 87295009413 |
Техника подключения | M4 |
Количество проводов | 5 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0941 | SM | искать аналоги > | |
RCVW210 | SP | искать аналоги > | |
ZEF520 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 22638662 | искать аналоги > |
BERU | 0 300 891 478 | искать аналоги > |
BERU | 0300890716 | искать аналоги > |
BERU | 0300891149 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 1478 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1149 | искать аналоги > |
BERU | ZEF716 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 4 113 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7 246 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7 247 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7 248 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9 231 | искать аналоги > |
BRECAV | 14 507 | искать аналоги > |
BREMI | 299 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL 137 | искать аналоги > |
EUROCABLE | 4 149 | искать аналоги > |
FACET | 1.500.493 | искать аналоги > |
FACET | 48493 | искать аналоги > |
FACET | EPS1500493 | искать аналоги > |
FAE | 85690 | искать аналоги > |
LUCAS | DKC 110 | искать аналоги > |
PVL | 241 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |