Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный \isuzu trooper 2.8td 87-91, opel campo 2.5d / td & 4x4 91> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 1697205321 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558727901 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 93 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 80 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 88 |
| Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
| Высота [мм] | 95 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
| Применяется в автомобилях |
| HOLDEN JACKAROO (UBS) |
| HOLDEN RODEO c бортовой платформой/ходовая часть (TF) |
| HOLDEN RODEO пикап (TF) |
| ISUZU BIGHORN (UBS) |
| ISUZU TROOPER (UBS) |
| OPEL CAMPO (TF_) |
| VAUXHALL BRAVA пикап |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |