Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ opel insignia 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.8 4x4 / 2.0cdti 08> |
Описание RS | фильтр воздушный opel |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AP152/3 |
Описание RP | фильтр воздушный opel |
Артикул | 2950038720 |
Длина [мм] | 291 |
Ширина (мм) | 258 |
Высота [мм] | 44 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADW192201 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400111 | искать аналоги > |
BOSCH | S0111 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7655 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1523 | искать аналоги > |
FRAM | CA10685 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1011L | искать аналоги > |
KNECHT | LX2683 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP9132 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C29145 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9132 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1320920 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1332 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3388A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2314 | искать аналоги > |
UFI | 3038800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
SAAB 9-5 (YS3G) |
VAUXHALL INSIGNIA |
VAUXHALL INSIGNIA седан |
VAUXHALL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |