Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ renault laguna 2.0 16v 07> |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 3826970293 |
Длина [мм] | 247 |
Ширина (мм) | 197 |
Высота [мм] | 50 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026400267 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7568 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1353 | искать аналоги > |
FRAM | CA10445 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1139L | искать аналоги > |
KNECHT | LX2084 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP9218 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C25015 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C25109 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9218 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1279 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3375A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2255 | искать аналоги > |
UFI | 3037500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) |
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) |
RENAULT LAGUNA III Sport Tourer (KT0/1) |
RENAULT LAGUNA III Sportour (KT0/1) |
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |